Может ли AR стать музыкальным форматом будущего?

Музыка в формате AR Технология

Технология AR (Augmented reality, дополненная реальность) может стать следующим изменением парадигмы в том, как музыка слушается и воспроизводится. За последние сто лет у людей было несколько различных изменений формата музыки. Была трансформация моно в стерео, стерео в объемный звук. А стерео к настоящей пространственной музыке — это еще один скачок.

Потоковая скорость новых подписок, кажется, выравнивается, несмотря на предсказание Goldman Sach, что к концу следующего десятилетия он принесет около 40 миллиардов долларов. Это вызывает вопрос о том, что будет дальше. Каждый, кто занимается музыкой, от артистов до звукозаписывающих лейблов, хотел бы увидеть новый формат выпуска музыки, который заставил бы слушателей снова платить за качество, но этот поезд, возможно, уже ушел.

Некоторые лидеры отрасли, которым платят за то, что они анализируют будущее, верят, что скоро появится новый формат выпуска музыки. В музее телевидение и радио, Warner Music Group и руководитель Facebook Музыкальных товариществ предположили, что дополненная реальность (AR) может быть на самом деле тем форматом, который музыкальная промышленность уже давно ждала.

Facebook сейчас тестирует новые AR-фильтры на своем новом оборудовании Portal TV, которое потенциально может позволить людям почувствовать себя на сцене. Подобные впечатления действительно приносят на рынок что-то иное, а не только прославляют музыку и держат компании на вершине чартов.

Независимо от того, является ли AR на самом деле ключом к следующему важному событию или нет, отрасль открыто ищет другой массовый формат в качестве нового источника дохода. Этим лейблам также нужно что-то, что они могли бы контролировать, посеяв потоковое распространение в технологическую индустрию на заре цифровой музыки.

Как указывалось ранее, как только конечный пользователь привыкнет получать продукт ни за что, очень трудно заставить его потом заплатить за тот же или аналогичный продукт. Это требует чего-то настолько нового, что нет в сравнении с тем, что было раньше, и в то же время делает его очень удобным для потребления (ключевая функция, которую многие упускают из виду).

Хватит ли AR, чтобы это произошло? У экспертов есть сомнения, особенно если это связано с высокими ценами. Много раз лучшие идеи формата звукозаписи приходили из-за пределов музыкального бизнеса и звукозаписывающие студии просто адаптировались. Может так случится и в этот раз?

IPTV в России