Как войти в личный кабинет Ростелеком

Ростелеком

Создать личный кабинет Ростелеком на сайте компании можно легко, и это позволяет абонентам без посторонней помощи производить в онлайн-режиме различные операционные процедуры. Эта инновация предоставила им не только свободу действий, но и массу преимуществ.

Ростелеком личный кабинет

 

В любой момент они могут проконтролировать свои средства связи, ревизовать расходы, узнавать остаток на счету, откорректировать объем пакетных услуг. Можно ограничить доступ к какой-нибудь опции или вовсе отключить ее.

Пользоваться личным кабинетом Ростелеком комфортно и легко: меню отличается простой и доступностью, навигация удобна и понятна. Зайти в него можно через компьютер или мобильные приложения iPhone, Android, iPad.

Интерактивный онлайн-инструмент позволяет пользователям существенно экономить свое время. Всего несколько минут потребуется, чтобы, войдя на официальный сайт Ростелеком, попасть в личный кабинет и осуществить нужную операцию. Это избавляет от томительного ожидания помощи от службы поддержки компании и визитов в ее офисы.

Ростелеком личный кабинет вход в систему

Доступ к сервису имеет каждый желающий. Достаточно войти в интернет с любого устройства, набрав сайт: https://lk.rt.ru и, попав на нужную страницу, ввести свой пароль и логин.

По лицевому счёту

Вместо логина можно указать свой лицевой счёт, который был присвоен Вам во время подписания договора на услуги. Если Вы не помните и/или не сохранили своего лицевого счёта, то можно уточнить его в службе поддержки или в ближайшем офисе компании.

По номеру мобильного

Также предусмотрена возможность идентификации пользователя по номеру сотового телефона. Просто укажите свой номер мобильника в соответствующем поле.

Ростелеком личный кабинет вход

 

С помощью аккаунта в социальных сетях

Ещё один альтернативный вариант – используйте для входа свой аккаунт в социальных сетях. Иконки которых указаны ниже формы авторизации.

Через Сбербанк-онлайн

Сбербанк предлагает уникальный способ входа на сервисы банка и его партнёров. Для этого предполагается использовать одну и туже связку логин-пароль “сбербанк id” для многих кабинетов, в том числе и кабинета Ростелеком. Это очень удобно, не нужно запоминать, хранить и беспокоиться о множестве паролей.

Чтобы получить свой “SberID” пройдите вот по этой ссылке. Там Вам понадобится действующая карта Сбербанка и конечно мобильный телефон.

Sberbank ID

 

Если вы еще не завели ЛК Ростелеком на веб-ресурсе компании, то прямо сейчас можете исправить данную оплошность и зарегистрировать его.

Регистрация в личном кабинете Ростелеком

Эта процедура не потребует от вас ни больших временных расходов, ни предоставления конфиденциальной информации. В течение максимум пяти минут вам нужно пройти пять несложных этапов:

  1. Перейдите по ссылке https://lk.rt.ru/?action=reg, чтобы попасть на официальный сайт Ростелеком.
  2. Теперь необходимо заполнить поля регистрационной формы: «Логин» (он должен быть уникальным, состоящим не более чем из тридцати символов, включая латинские буквы, дефис, цифры и «Пароль» (в его состав следует ввести буквы нижнего и верхнего регистра, дополнив цифрой и каким-либо специальным символом – только такой многосложный набор знаков примет система).
  3. Необходимо предельно точно указать свои персональные сведения:
    1. фамилию, имя, отчество;
    2. дату рождения;
    3. географический регион, где вы находитесь (последний можно выбрать из предложенного списка).
  4. Следующий шаг – предоставление данных, к которым ваш личный кабинет будет привязан. Речь идет о вашем e-mail и номере телефона. Укажите то и другое, затем выберите наиболее предпочтительный для вас вид подтверждения и нажмите опцию «Далее».
  5. На завершающем этапе вам следует свою учетную запись активировать. Если вы выбрали подтверждающую опцию – Ростелеком личный кабинет вход по номеру телефона – вам придет SMS с кодом для введения его в открывшуюся форму. Если вы предпочли e-mail как способ подтверждения, то получите уведомление на электронную почту со ссылкой, по которой вам следует перейти.

Процесс авторизации в ЛК завершается привязкой вашего телефона, что даст вам возможность постоянно контролировать онлайн заказанные услуги и счета.

Дополнительные функции личного кабинета Ростелеком:

  • просмотр тарифного плана абонента интернета;
  • подключение / отключение сервисов;
  • выбор предложений услуг связи;
  • управление балансом счета, его распределение и беспроцентное пополнение;
  • настройка автоплатежей;
  • мониторинг статистики услуг и растрат;
  • участие в акциях и бонусных программах.

Основным плюсом системы является ее круглосуточный режим работы. У вас есть уникальная возможность в любой момент воспользоваться бесплатным сервисом личного кабинета.

Горячая линия Ростелеком

Национальная телекоммуникационная компания Ростелеком — одна из самых больших в России и Европе по числу пользователей: интернетом, платным телевидением, стационарной и мобильной связью – услугами, которые она предоставляет.

Оператор – лидер по предоставлению широкополосного доступа в области интерактивного телевидения и сети интернет. Кроме того, во многих регионах эта компания является самым крупным телефонным оператором.

Такая широкомасштабная работа не может обходиться без каких-либо неординарных ситуаций, когда клиентам нужна помощь в разрешении возникающих вопросов. С этой целью в компании образованы специальные службы поддержки.

Ростелеком горячая линия

По любому вопросу абонент может позвонить по номеру телефона техподдержки Ростелеком и получить исчерпывающий ответ на волнующий вопрос. Служба поддержки относится к абонентам очень внимательно, ответы всегда высокопрофессиональны, их помощь эффективна. Звонки оператору бесплатные, служба работает круглосуточно.

Бесплатно звонить на короткие номера можно лишь с мобильного телефона компании. На номера, которые начинаются с цифр 8-800 – можно звонить бесплатно со всякого телефона.

На какие номера телефонов звонить абонентам Ростелеком?

Для решения любого вашего вопроса лучше всего звонить оператору Ростелеком. Крупные города имеют новые колл-центры, в которых собираются и обрабатываются телефонные звонки со всех концов РФ.

По каждой из услуг, предоставляемых компанией, имеется индивидуальная горячая линия (многоканальная). Для скорейшего решения конкретного вопроса абоненту нужно позвонить в служба поддержки, телефон необходимой службы (или название услуги) выбрать из предоставленного списка, и задать свой вопрос непосредственному специалисту.

Контакты Ростелеком

  • 118-00 или 8-800-300-18-00 – Центр единой технической поддержки абонентов;
  • 118-01 или 8-800-300-18-01 – Горячая линия стационарной, междугородной и международной телефонных связей;
  • 09 или 8-800-300-18-09 – Справочная бесплатная служба (на короткий номер можно звонить с любого телефона);
  • 611 или 118-02 или 8-800-300-18-02 – Поддержка абонентов сотовой связи;
  • 118-03 или 8-800-300-18-03 – Номер телефона Ростелеком абонентов сети интернет;
  • 118-05 или 8-800-300-18-05 – Телефон, по которому можно подать заявку на подключение услуг;
  • 8-800-300-18-06 – Данные о состоянии лицевых счетов;
  • 8-800-300-01-00 – Телефонный сервис абонентов;
  • 8-800-100-08-00 – Телефон оператора службы продаж;
  • 8-800-300-18-17 – Телефон, по которому принимаются обращения и жалобы от абонентов.

Кроме приведенных номеров, в компании Ростелеком горячая линия имеет целый ряд телефонов других служб поддержки. Полный список есть на официальном сайте — https://rt.ru/service/contact_info/total_info/info_services.

В случае не определения вашего города или региона автоматически, вы можете выбрать его вручную в выпадающем списке (на сайте слева).

Как иначе можно связаться со службой поддержки Ростелеком?

Вы можете обратиться через сайт https://lk.rt.ru/?action=feedBack. Через несколько часов обращение рассмотрят, и оператор сам свяжется с вами и окажет помощь в решении проблем.

  • Официальный сайт Ростелеком: https://rt.ru.
  • Вход в личный кабинет: lk.rt.ru.
  • Адрес: Россия, 125047, г. Москва, ул. Тверская-Ямская 1-я, дом 14.
  • Телефон горячей линии: +7(499) 999-82-83.
  • Факс: +7(499) 999-82-22.
  • E-mail: [email protected].