Для полного понимания смысла процессов продвижения сайта необходимо знание некоторых основных моментов из истории создания поисковой системы. Чтобы система верно осуществляла ранжирование результатов поиска (выделяла наиболее подходящую и адекватную информацию на фоне других источников), был использован следующий метод: задание определенного критерия отбора. Критерий прост — чем на данную страницу число ссылок больше, тем выше степень её важности. Также велся учет авторитета источников, на которых эти ссылки размещены. Ведь аналогично происходит и в человеческом обществе: если на тебя ссылается большое количество авторитетов, создается мнение, что и ты человек опытный и уважаемый.

Цель действий SEO-оптимизаторов — это привлечение как можно большего количества ссылок на продвигаемый ресурс, опубликованных на других сайтах. Помочь в наращивании количества ссылок может ресурс rotapost.ru. При этом, чем качественнее площадки размещения и чем они ближе по тематике к продвигаемому, тем лучше. В более широком смысле seo оптимизация веб-сайта можно назвать комплексом seo мероприятий в целях активного афиширования ресурса на всевозможных информационных площадках. По рассуждению поисковых машин, с количеством и авторитетностью ссылок на сайт растет и его позиция в результатах. На самом деле, алгоритмам работы поисковиков присуща непредсказуемость и запутанность. Нам же остается лишь наблюдать, экспериментировать и делать соответствующие выводы. Методы продвижения сайта в поисковиках отличаются многообразием и , более того, зачастую требуют к себе особого, творческого подхода.

Какие меры может предпринять seo-специалист по увеличению массы ссылок:

  • Зарегистрировать сайт в поисковых системах, а также тематических и региональных каталогах различных вэб-порталов;
  • Зарегистрировать сайт в каталогах статей. Возможно размещение там статьи, соответствующей тематики сайта, с добавлением ссылки на сайт;
  • Зарегистрироваться в каталогах пресс-релизов, размещение рекламных статей на специализированных ресурсах;
  • Опубликовать объявление на виртуальных досках с ссылкой на сайт;
  • Оставлять большое количество комментариев на форумах, блогах, размещая ссылки на продвигаемый сайт;
  • Размещать новости на специализированных новостных сайтах.

При этом задачей seo-специалиста является не получение простых ссылок, а приобретение хороших ссылок с качественных источников, с грамотным проставлением анкоров, (текстовое содержимое между тегами A). Каждой входящей ссылке соответствует свой определенный вес, который подвержен влиянию множества факторов, как то: возраста и уровеня домена-донора, количества уже размещенных на нем ссылок, объема текста на странице, индекса цитирования и прочего.

Рубрики: Помощь