Ошибка 11 Триколор ТВ – что это и как исправить?

Триколор ТВ

Ошибка 11 на Триколор ТВ относится к проблемам, которые пользователи могут легко диагностировать и исправить самостоятельно. Она возникает из-за того, что для обеспечения доступа абонентов к телевидению используется многокомпонентная система из оборудования и софта, и компоненты эти не всегда успешно взаимодействуют между собой.

Ошибка 11 у Триколор ТВ — проблема, которую можно не допустить, если вовремя пополнять счет и внимательно соблюдать инструкции при установке обновлений. Впрочем, даже если сбой уже произошел, возобновить доступ к телеканалам несложно.

Причины ошибки 11 в Триколор ТВ

  • минусовой баланс из-за просрочки платежа;
  • ошибки при пополнении счета;
  • задержки при передаче данных о пополнении в системе (информация пока не дошла до ресивера);
  • проблемы в работе программ.

Как исправить ошибку 11 в Триколор ТВ

Проверьте, поступил ли последний платеж на счет Триколор ТВ

Даже если Вы уверенны, что пополнили счет вовремя и на нужную сумму, проблемы могут возникнуть из-за ошибки в реквизитах или какого-нибудь технического сбоя.

Для проверки воспользуйтесь разделом «Центр помощи», расположенном внизу главной страницы.

 Ошибка 11 на Триколор ТВ - что значит?

Если пополнение не поступило на счет, убедитесь, что в квитанции об оплате все данные указаны корректно. Если ошибок не обнаружилось, обратитесь в техподдержку или салон, в котором была произведена оплата.

Связаться со специалистом контакт-центра провайдера можно через главное меню официального сайта.

Помимо того, можно воспользоваться функционалом «Центра помощи» (ищите внизу главной страницы).

Проверьте активность подписок

Узнать статус подписок можно в «Личном кабинете» на официальном сайте.

Если Вы пока не зарегистрировались, воспользуйтесь функцией «Проверка подписок». Она доступна через раздел «Поддержка» главного меню, которое находится в верхней части главной страницы.

Помимо того, проверить срок действия подписок можно через кнопку быстрого доступа в меню, расположенном внизу страницы.

Убедитесь в поступлении средств на счет конкретного пакета и при необходимости перенаправьте деньги

Если пополнение по ошибке было зачислено на общий счет, перешлите деньги через «Личный кабинет» или обратитесь к специалисту техподдержки.

Перезапустите ресивер

Для возобновления доступа к каналам системе требуется определенное время. Чтобы немного ускорить этот процесс, можно попробовать перезагрузить оборудование:

  • отключите ресивер и телевизор от сети;
  • подождите около 15 минут;
  • включите устройства;
  • перейдите на канал, который ранее был заблокирован.

Сбросьте настройки ресивера до заводских

На Триколор ТВ ошибка 11 может также возникнуть из-за некорректной установки обновлений, так что, если инструкции выше не помогли, нужно отменить все настройки:

  • зайдите в меню приемника и найдите пункт «Настройки»;
  • выберите «Системные настройки», а затем нажмите «Сброс настроек»;
  • если система запросит пин-код, попробуйте ввести «0000»;
  • подтвердите команду и подождите до окончания перезагрузки;
  • произведите настройку каналов.

Если у Вас возникли сложности на любом из этапов, обратитесь в техподдержку Триколор ТВ.

Учтите, в случае использования этого способа Вам придется заново настраивать приемник и составлять списки каналов.

Замените ресивер

Если ни один из способов, описанных выше не сработал, скорее всего, придется обратиться в сервисный центр для замены устройства. К счастью, если срок гарантийного обслуживание пока не истек, новое оборудование выдадут бесплатно.

Оцените статью:
IPTV Портал

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий!x